Колл-центр в Калининграде

Call-центр для провайдеров и операторов связи

Для мобильных и интернет-операторов крайне важно самим всегда оставаться на связи. Иначе у клиентов составится мнение о «сапожнике без сапог», что не очень хорошо отражается на лояльности.

Поэтому надо построить работу таким образом, чтобы клиент всегда мог обратиться с вопросом и чувствовал, что его мнение важно. Колл-центр «Живой голос» поможет справиться с любым объёмом поступающих звонков. Обращайтесь!

Что мы предлагаем провайдерам и поставщикам услуг связи

  • Горячая линия с бесплатным звонком по России. Будьте на связи круглосуточно. Операторы в режиме 24/7 отвечают на все звонки и дают консультацию по большинству вопросов.
  • Опросы и анкетирование. Это возможность получать обратную связь и контролировать качество обслуживания.
  • Поддержка рекламных акций. Наша услуга поможет вам справиться с резким ростом звонков в компанию и не упустить потенциальных клиентов.
  • Службы техподдержки и приёма заявок на подключение. Наши сотрудники выполняют за вас рутинную работу, отвечая на однотипные вопросы и собирая данные клиентов. До вас доходят уже заполненные заявки и отчёты.
  • Создание и актуализация базы данных. Вы получите актуальную клиентскую базу с контактными данными, ЛПР и другой информацией.
  • Информирование клиентов об изменениях тарифов, профилактических работах и пр.
  • Голосовое меню IVR. С его помощью клиент может получить необходимую информацию и заказать услугу без участия оператора, просто нажимая клавиши телефона.

Полный перечень предложений — на странице «Услуги».

Почему аутсорсинг — более выгодное решение для операторов связи

Создать собственный контакт-центр можно, но это сопряжено с затратами на организацию современных рабочих мест, наём и содержание персонала. Насколько это целесообразно — решать вам.

Call-центр «Живой голос» предлагает альтернативу:

  • Обслуживание по выгодным тарифам. Мы с 2008 года в деле и за этот срок смогли оптимизировать свои тарифы. Снижать цену также помогает экономия на производстве: у нас в штате 200 человек, и по этому показателю мы в лидерах по Москве.
  • В нашей команде всегда есть специалисты нужного профиля. Так, для техподдержки мы выделяем операторов с техническим образованием, уже имеющих опыт работы в этой сфере.
  • Ещё один плюс крупного штата — минимальное время ответа на все звонки. Мы отвечаем в течение 7 секунд — даже самые нетерпеливые не успевают положить трубку.

Задавайте свои вопросы и заказывайте обслуживание по телефону +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе