Колл-центр в Калининграде

Хорошие продажи во многом зависят от такого, как клиенту представят предложение – и здесь многое зависит от опыта и профессионализма оператора колл-центра.

Особенности работы в колл-центре: обязанности оператора

Хорошие продажи во многом зависят от такого, как клиенту представят предложение – и здесь многое зависит от опыта и профессионализма оператора колл-центра. Делая упор на качество, руководство постоянно совершенствует навыки своих сотрудников, направляя их на тренинги для получения как базового, так и дополнительного образования.

Работа оператором довольно простая, но в ней есть некоторые особенности. Если Вы задумываетесь над этой профессией, нужно знать свои обязанности при работе с клиентами для успешного продвижения товаров и услуг.

Профессиональные качества

В работе оператора не столько важно образование, как опыт и профессионализм – именно таких кандидатов старается привлекать руководство. Работодатель можно взять и новичка в штат, даже если специалиста нужно обучать, но он заинтересован в карьерном росте.

Работа оператора включает следующее:

  1. Ответ на входящие звонки – общение с клиентами, которые заинтересованы в продвигаемой продукции. Здесь важно знать специфику товара или услуг: сильные стороны, особенности или польза.
  2. Обзвон заказчиков – оператор колл-центра должен проводить опросы, анкетирование или заниматься продажами по телефону. Необходимо работать по строго отлаженной схеме, знать и уметь общаться с различной публикой.

К профессиональным качествам относятся знания компьютера и специальных программ, умение быстро печатать и ориентироваться в потоке информации. Специальное образование поможет новичкам быстро адаптироваться, а основные навыки можно получить и с опытом.

Личные качества

При трудоустройстве в колл-центр личным особенностям кандидата уделяется особое внимание, ведь от них зависит качество обслуживания клиентов. Именно поэтому многие проводят собеседование и практикуют контроль новичков в первые дни для исключения конфликтных ситуаций.

В работе оператора важны следующие характеристики:

  • правильная грамотная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • умение спокойно улаживать конфликтные вопросы.

Именно стрессоустойчивость и коммуникабельность важны в работе, на эти критерии руководство обращает внимание в первую очередь. Задачами компании является помощь заказчикам, поэтому сотрудник должен полностью выкладываться для достижения поставленной корпоративной цели.

Обязанности и права оператора

Как и любой сотрудник, оператор должен выполнять возложенные на него обязанности, которые прописаны в трудовом договоре. Он вправе требовать от руководства помощи в работе, может предлагать идеи по обслуживанию клиентов.

Любое неисполнение, которое прописано в трудовом договоре, карается штрафом и даже увольнением. Специалист должен соблюдать коммерческую тайну, не разглашая сведений о компаниях-партнерах.

Плюсы и минусы работы

Преимуществ у работы оператора довольно много:

  • нет ограничений по возрасту – работать могут все, от студентов до пенсионеров;
  • хороший старт – начать довольно просто, дополнительные навыки можно получить в процессе обзвона аудитории;
  • удобный график – можно выбрать как полную занятость, так и несколько часов в день;
  • работать можно на дому – для этого нужно желание, компьютер и телефон.

Есть ли недостатки? – основной, это особенность публики. Часто попадаются недовольные, а порой – и агрессивные покупатели. Но для опытных специалистов это вовсе не проблема, многое можно уладить в процессе разговора, если знать правила телемаркетинга. Обучиться всем хитростям просто, если подать заявку на обучение в нашу компанию.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе